Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Мадагаскар Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Мадагаскар

Получите свое мгновенное ценовое предложение
ЦЕНЫ ОТ
$55
В сутки
52
В сутки
Мадагаскар Прокат автомобилей - Из  55 USD / Из 52 EUR

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Мадагаскар

Руководство по аренде автомобилей в Мадагаскар

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Мадагаскар.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Мадагаскар и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Тур Мадагаскар в стиле

Республика Мадагаскар – это остров в Индийском океане, Юго-Восточной Африки. Это состояние состоит из острова Мадагаскар и ряд других более мелких островов. Остров Мадагаскар занимает четвертое место в списке крупнейших островов во всем мире как он обладает 90% 0f дикой природы, нигде в мире. Население страны, по оценкам, около 21 миллиона человек со своей столицей, именем Антананариву.

Требования к въезду Мадагаскар

Чтобы войти Мадагаскар, необходимо иметь действующий паспорт и въездную визу. Если вы планируете оставаться там не более 30 дней, вы можете получить визу бесплатно как только вы прибудете на острове. Это позволяет получить визу для длительного пребывания в аэропорту, но эти визы не являются расширяемыми.

Отели в Мадагаскар

Мадагаскар является благоприятным туристов, и это делает возможным получить роскоши и бюджета размещение по всему острову. Вы также можете остановиться в курорт кровать и завтрак, гостевые дома, а также общежития для молодежи. Вы даже можете арендовать виллу на пляже.

Большинство из этих помещений предусматривают водные лыжи и серфинг зал, курорты и даже глубокое море Рыбалка зал. Вы можете также делать покупки от торговых центров доступны в роскоши и бюджетных отелей. Эти торговые центры прикреплены к ресторанов, залов и плавательных бассейнов отеля. Это позволяет забронировать онлайн. Некоторые из этих отелей включают в себя:

  • Nosy Iranja Лодж
  • Отель Les Hautes Terres
  • Отель Carlton
  • Отель Radama

Транспорт на Мадагаскаре

Можно ввести Мадагаскар на самолете из различных частей мира наиболее предпочтительно по воздуху Мадагаскар или на лодке через Восточный пальто Туамасина или через воссоединение в Маврикии.

После того, как вы находитесь в Мадагаскаре, есть целый ряд способов, которые вы можете двинуть вокруг.

Поезда

Можно также перемещать с помощью поездов. Есть в настоящее время четыре железнодорожных линий, обслуживающих Мадагаскара. Единственная проблема с этим видом транспорта является тот факт, что поезда страдают поломки вследствие неправильного обслуживания. Поезда не являются очень эффективными, поскольку они медленно.

Такси

Такси являются наиболее распространенным способом путешествия по народу Мадагаскара. Проблема с системой такси здесь заключается в том, что они не кондиционером и они довольно медленно, но предлагают прекрасную возможность взаимодействовать с местными жителями Мадагаскар.

Прокат автомобиля в Мадагаскар

Прокат автомобилей является наиболее эффективным способом для перемещения вокруг Мадагаскара. Когда вы берете автомобиль в Мадагаскаре, вы сможете исследовать уникальной дикой природой и плантации в Мадагаскаре на свой досуг. Можно диск в многочисленные национальные парки, музеи и насладиться красивыми пейзажами огромный баобабы в западном побережье Мадагаскара. Вы также насладитесь мобильности в любое время дня или ночи.

Это позволяет получить международных автомобилей Аренда агентства в Мадагаскаре, а также поставщиков услуг Прокат автомобилей по всему острову. Вы также можете получить скидки аренда автомобилей от ряда учреждений Прокат автомобилей бронирование заранее. Существует также ряд поставщиков услуг Прокат дешевых автомобилей в Мадагаскар. Желательно снимать диск 4wheel из-за Мадагаскара в местности.

Хотя в Мадагаскар, вы можете наслаждаться, каякинг, Виндсерфинг и кайтсерфинг, а также глубокое море Рыбалка среди других видов деятельности.

В Руководстве по аренде автомобилей в Мадагаскар  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Мадагаскар, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Мадагаскар.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Мадагаскар. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Мадагаскар. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Мадагаскар

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Мадагаскар

    аэропорт
    • Антананариво Ivato Int. аэропорт
        город
        • Antananarivo Chauffeur Service
        • Антананариво
        best live chat

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Different Drop Off Location?
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

based on 202 reviews

Madagascar Car Rental - from  55 USD / from 49 EUR
RATES FROM
$55
PER DAY
49
PER DAY

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Madagascar

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Madagascar

So make a quote and save up to 50% on car rental in Madagascar

The Madagascar Car Rental Guide

- We compare all car rental companies that are based in Madagascar.
We display the rates from most leading Madagascar car rental agencies and let you choose your car rental, based on best price and book in real-time. Our rates are at least 30% lower then booking on our supplier's website direct, since we offer a very large volume of bookings. Use our site and save money and enjoy the convenience of seeing all suppliers and availability in one comparison.

Tour Madagascar in Style

The republic of Madagascar is an island located in the Indian Ocean, southeast of Africa. This state is made up of Madagascar Island and a number of other smaller islands. Madagascar Island is ranked fourth in the list of the largest islands worldwide as it possesses 90% 0f wildlife found nowhere else in the world. The country’s population is estimated to be about 21 million with its capital named Antananarivo.

Madagascar entry requirements

In order to enter Madagascar, you require having a valid passport and an entry visa. If you are planning on staying there for not more than 30 days, you can get a visa for free once you arrive at the island. It is possible to obtain a visa for a longer stay from the airport, but these visas are not extendible.

Hotels in Madagascar

Madagascar is a favorable tourist destination and this makes it possible to get luxury and budget accommodation throughout the island. You can also opt to stay at a bed and breakfast resort, guest houses, as well as hostels for the youth. You can even rent a villa by the beach.

Most of these accommodation facilities provide for water skiing and surfing facilities, spas and even deep sea fishing facilities. You can also shop from the shopping malls available at the luxury and budget hotels. These shopping malls are attached to the hotel’s restaurants, gyms and swimming pools. It is possible to book your accommodation online. Some of these hotels include:

  • The Nosy Iranja lodge
  •  Hotel Les Hautes Terres
  • The Carlton hotel
  • Hotel Radama

Transportation in Madagascar

You can enter Madagascar by plane from various parts of the world most preferably by air Madagascar or by boat via east coat Toamasina or through reunion in Mauritius.

Once you are in Madagascar, there are quite a number of ways you can move around.

Trains

You can also move around using trains. There are currently four railway lines serving Madagascar. The only problem with this kind of transport is the fact that the trains suffer breakdowns due to improper maintenance. The trains are not very efficient as they are slow.

Taxis

Taxis are the most common way of travel by the people of Madagascar. The problem with the taxi system here is that they are not air conditioned and they are quite slow, but offer the perfect opportunity to interact with the Madagascar locals.

Car rental in Madagascar

The most effective way to move around Madagascar is by car rental. When you rent a car in Madagascar, you will be able to explore the unique wildlife and plantation in Madagascar at your own leisure. You can drive to numerous national parks, museums and also enjoy the beautiful scenery of the huge baobabs in the west coast of Madagascar. You also enjoy mobility at any time of the day or night.

It is possible to get international car hire agencies in Madagascar as well as the local car hire service providers throughout the island. You can also get car rentals discounts from a number of car hire agencies for advance booking. There are also a number of cheap car hire service providers throughout Madagascar. It is advisable to rent a 4wheel drive because of Madagascar’s terrain.

While in Madagascar you can enjoy kayaking, windsurfing and kite surfing, as well as deep sea fishing among other activities.

The Madagascar Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Madagascar to offer the best car rental rates and service for all locations in Madagascar. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Madagascar. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Madagascar while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Read more

We offer the following Madagascar car rental locations

Airport
  • Antananarivo Ivato Airport
City
  • Antananarivo
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • All other (++44) 0800 078 9054All other (++44) 0800 078 9054

Madagascar Rental Car Reviews